+++

Ведь на самое простое платье надо купить пряжу, и никто тебе не отмотает от клубка - 50 м, придется брать моток и платить 100 руб, а то и выше.
Ручной труд - это вам не машинка вязальная, которая штампует и штампует. Здесь каждая петелька вяжется вручную, в каждое изделие вкладывается душа. И отдать потом платье, в которое ты вложилась за 100 руб - ни за что!!!

@темы: рукоделие

Комментарии
10.10.2011 в 11:50

Ищу возможности
так рассуждают те, кто сами никогда ничего не делали и не умеют.
ручная работа ценится только теми, кто понимает, насколько это сложно и трудоемко достается.
10.10.2011 в 12:07

так рассуждают те, кто сами никогда ничего не делали и не умеют. ручная работа ценится только теми, кто понимает, насколько это сложно и трудоемко достается.

ППКС!
10.10.2011 в 12:07

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Ф-ффф!!!
Ага, реалистичное платьишко на пукифи по количеству рядов-петель примерно то же самое, что на ребенка. Трудозатраты гораздо выше в силу миниатюрности.
Но ежели кто в руках не держал крючка 1.0 и тоньше, то ему этого не понять.
10.10.2011 в 12:15

я вяжу в основном на спицах 1,5 и 1, крючок 0,75-1,25 в зависимости от пряжи
Поражаюсь работам девочек, которые вяжут на спицах 0,8.
Сама попыталась вчера вязать на иголках, ничего у меня не получилось(((( надо их попробовать еще затупить, иначе цепляется за нитку
так рассуждают те, кто сами никогда ничего не делали и не умеют.
вот это точно! пока сама не попробуешь, не узнаешь как это достается.
10.10.2011 в 13:43

я охухоль! и идите все нахухоль!
Ну...Я выскажусь конечно и тапками кидать можно! Но не тяжелыми сапогами в меня, хорошо? Вот на БЖД 30 см свитер обычной гладью, без изысков 600р, а на барби или момоко 300р, то есть в половину! Мой мозг такую разницу как то не способен мне объяснить... Ну и на пук тоже! Платье шитое на пуку за 500р???Неа! Потому как если швы не обметаны, или не на подкладке, или например вместо пуговки или кнопочки просто бусинка - то пардонте! Нет в таком платье работы на 300р! Да и материала на 200р тоже нет! Вот когда я вижу вязанку на ту же барбень с каким то узором, с застегой хорошей, с незакрученными при сборке краями и она всего 350р, я понимаю что человек продешевил при продаже! Хотя часто бывает, что человек это делает просто потому, что ну вот прет его процесс! Я вот например за пошивное дорого платить не готова!:( Я сама сошью на машинке платьюшки по несложным выкройкам! Другой вопрос, когда я не умею работать с конкретной тканью, хочу крутое платье на подкладе, на мелкое кукло или на нестандартное кукло типа БЖД, и вот тут ясен пень, я пойду делать на заказ и это будет дорого! Потому что это делается для конкретно моей куклы, я могу попривередничать на счет качества и фасона, выбирать фурнитуру и модель... А уж вязаные крючком на масяв вещички это ювелирная жеж работа! Она и стоит как хорошая ювелирка! Тут все вроде адекватно! Временная и душевная составляющая работы пропорциональна выражена в денежном эквиваленте! Я преклоняюсь перед мастерицами вяжущими на мелкотух! Вязание на иголках это ваще скажу я вам!!! Я для диорамы кусочек вязания вязала...не из тоненьких катушечных, из ириса, но иголками... Звездец! Меньше сантиметра связала, а времени наверное минут 40 убила, а сколько новых матерных слов узнала моя доча!!! Не передать! Так что я согласна с тем, что ручные одеги должны быть дороги! Не согласна с тем, что магазинные стоят дороже частенько, как то аще неадэкватно!
10.10.2011 в 13:46

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
так рассуждают те, кто сами никогда ничего не делали и не умеют.
вот именно!
да я трусы не могу на Снейпа сшить, что ж тут о целых вещах говорить.
10.10.2011 в 14:33

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
так рассуждают те, кто сами никогда ничего не делали и не умеют.
ППКС!
и про пряжу, ткань тоже не думают. ткань 110, отрежут мне 20см(это при хорошем раскладе), стоит она 400-700р с мелким принтом, т.е. 100-150р за кусочек. на платьице для пуки уйдет хорошо пятая часть. а остальное куда?
и да, миниатюрность офигенская! сравнить даже СД с человеком-ну смешно же! чего б тогда не повозмущаться стоимостью одежек для грудничков? там распашонка в два оверлочных шва по триста продают, ай-йа-йай!
10.10.2011 в 15:12

antigona7, Лиз, да никто тапками кидаться не будет, у каждого ведь есть свое мнение.
Вот на БЖД 30 см свитер обычной гладью, без изысков 600р, а на барби или момоко 300р, то есть в половину!
Скажу на своем примере, я собираюсь свитера вязать на SD, на продажу, есть желающие, так вот за свитер я буду брать в зависимости от пряжи, ее стоимости и толщины. Стоить он будет 600-800 руб, зависит и от рисунка и от стоимости пряжи. Но мужские свитера на тоннер я продаю за 500 руб. ПОчему небольшая разница? Да потому что свитер на бжд я свяжу на одном дыхании, за вечер, не напрягая глаза, не мозоля руки, а со свитером мелкого размера - я буду мучаться дольше.
Я вот например за пошивное дорого платить не готова! Я сама сошью на машинке платьюшки по несложным выкройкам! Другой вопрос, когда я не умею работать с конкретной тканью, хочу крутое платье на подкладе, на мелкое кукло или на нестандартное кукло типа БЖД, и вот тут ясен пень, я пойду делать на заказ и это будет дорого! Потому что это делается для конкретно моей куклы, я могу попривередничать на счет качества и фасона, выбирать фурнитуру и модель...
вот с этим я полностью согласна, что-нить простое шью сама, а например форму военного летчика я заказывала))
Читерабоб, а ты попробуй ;-) Давайте устроим вечер рукоделия? Я бы поучилась у Наташи строчить трикотаж на машинке
т.е. 100-150р за кусочек. на платьице для пуки уйдет хорошо пятая часть. а остальное куда?
вечная проблема, да? хорошо если ткань обыная и расцветочка приемлемая, то она потом пригодится, а вот если спец заказ? и куда ты потом денешь эту ткань?
там распашонка в два оверлочных шва по триста продают, ай-йа-йай!
лет 5 назад, когда в декрете сидела, вязала детские вещи на заказ))) я за кофточку до года брала 300 руб))) + пряжа заказчика
10.10.2011 в 15:20

подпишусь. у меня знакомая мастерица шьет тильд, она швея, гвоорит, проще пальто на человека сшить, чем одну тильду. Именно из-за миниатюрности - глаза сломаешь это шить, а как тяжко обметывать и выворачивать готовые детали! я вот крючков 0,85 вяжу, глаза в кучу сворачиваются. Да, я не асс, но если и продавать - то явно не за 100 руб. А уж тем более пуки - на 16` тоннеров вязать гораздо проще, чем на мелкоту.
10.10.2011 в 15:25

А уж тем более пуки - на 16` тоннеров вязать гораздо проще, чем на мелкоту.
да конечно проще!
у меня соседка швея, она все время восхищается, как же я шью-вяжу такую мелочь!

А вообще, большинство мастеров выставляет цену на вещь в соответствии с затраченными средствами и усилиями, а уж покупать или не покупать - это личное дела покупателя. Я своих заказчиков всегда спрашиваю, устраивает ли их цена/качество, никто не жаловался. ПРи заказе более 3 вещей, почти всегда отправляю за свой счет и кладу бонус.
10.10.2011 в 15:37

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
TwinkleN,
хорошая идея - мастер-класс по труселям )))
10.10.2011 в 17:43

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Ну мало ли кому чего не нравится...Не нравится-пусть не покупают,не вижу проблемы.
Но мне кажется что это обычная человеческая зависть...и жадность!
Чтобы все-высшего качества,ручной работы,из дорогих тканей,с качественной фурнитурой-и по десять рублей за изделие!:laugh:
10.10.2011 в 17:56

Это-ж вечная тема. Мамуля моя шила до обмороков на заказ(туго тогда приходилось нашей семье), так ей одна дама прямо заявила: слишком быстро, платить не за что! Так после этого мама заказы готовые по нескольку дней дома держала, прежде чем отдать.
А халяву каждый любит, чем меньше сам умеет, тем больше любит :)
Я доче свитерок вяжу быстрее, чем точно такой на тонеров (есть у нас точно одинаковые, только доче на троечках, а кукле на полторашках связано) Кстати открыла для себя вышивальную тонкую шерсть(нитка ровная и тоньше, чем для вязальной машинки можно на булавках вязать, пробник связала)
11.10.2011 в 10:48

Сама попыталась вчера вязать на иголках, ничего у меня не получилось(((( надо их попробовать еще затупить, иначе цепляется за нитку

А я вышивальными иглами иногда вяжу - момокам и тоннерам реже. У них кончики не такие острые и сами иглы очень гладкие - не смотря на их толщину, получается аккуратно и меленько, как раз кукольный формат вязки.
А про цены на одежду - так дилетанты рассуждают... и даже дело не в стоимости материала. Трудозатраты-то какие! Всем же хочется, чтобы реалистично было. Я знаю одну мастерицу - Натка71 - она на брауни такую красоту вяжет на 5 спицах! И продавать всю эту вот красоту за 100 рублей? Нет, ну если свой труд не жалко, то конечно...
Если уж жаба не дает купить одежку, то почему бы самому не научиться так вязать?
11.10.2011 в 10:53

-Эстелла-, полностью согласна!
Я доче свитерок вяжу быстрее, чем точно такой на тонеров
OlySm, да я лучше себе свяжу, чем на ту же барби вязать)
Кстати открыла для себя вышивальную тонкую шерсть
я тоже пробовала ее, но в одну нитку и на иголках не смогла(((
И продавать всю эту вот красоту за 100 рублей? Нет, ну если свой труд не жалко, то конечно...
Если уж жаба не дает купить одежку, то почему бы самому не научиться так вязать?

конечно! никто не заставляет покупать. А если покупают, то значит оно того стоит! И есть люди которые ценят ручной труд!
11.10.2011 в 14:36

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
TwinkleN, вот всё время сталкиваюсь с тем, что ручную работу люди охотно принимают в дар, но не слишком охотно покупают....
11.10.2011 в 14:55

люди охотно принимают в дар, но не слишком охотно покупают....
верно подмечено!
11.10.2011 в 18:39

like big stars in the back seat, like skeletons ever so pretty
Читерабоб, а ты попробуй Давайте устроим вечер рукоделия?
ООО, хочу-хочу :) я бы просто пошила бы с вами и посмотрела че как:) А может меня бы и крючком научили бы! :jump:
11.10.2011 в 22:59

I will never be a memory...
Эххх, я бы тоже на мастер-класс, к вам)))) Все руки не доходят Северусу рубашку сшить: уже и ткань купила, и выкройку нашла, но... Боязно как-то. Сев у меня - любимец, и хочется сделать ему что-то особенное и действительно качественное, а талантом к шитью меня Бог обделил (((((
12.10.2011 в 06:17

shi no aphrodite, Дитя Дженовы, ну все значит))))
уговариваем Наташу, когда ей будет удобно и займемся)
12.10.2011 в 08:27

like big stars in the back seat, like skeletons ever so pretty
TwinkleN, а где собирацо будем? у оксаны?
12.10.2011 в 09:36

shi no aphrodite, нет. Мы в этом году у Наташи собираемся, т.к. у нее 2 деток маленьких и ей тяжело с ними куда-либо ездить